Посмотрите последние отзывы о Вашей работе! Тут, не с моим отзывом надо разбираться, а с целой группой людей которая работает у вас, или возглавляет Вас))
Вам вообще не стрёмно, отвечать всем пользователям одно и то же. У вас в буфере обмена этот текст сохранён? Или файлик на рабочем столе с заранее сохранённым текстом, ничего я вам скидывать не буду, ибо итак знаю что вам абсолютно наплевать на своих клиентов, так как это чувствуется при общении с вашим персоналом, я уже молчу о тех кто отвечает на комментарии! Последний заказ в вашем магазе! ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ ТУДА, ПОСМОТРИТЕ РЕЙТИНГ!!!! Всё хорошо у них, пока вы не столкнётесь с вопросом, который этому магазину невыгоден (брак, несостыковка, неудобство доставки по времени или другим параметрам, на вас просто забьют, я, к сожалению, в этом убедился 3 раза)!!!! НЕ ХОДИТЕ ТУДА!
Самое интересное, что коменты на другие отзывы, про дегустацию гриль меню, то есть хорошие отзывы, они уже оставили. Хм! По идее, в первую очередь, надо обращать внимание на отзывы негативного характера, уважаемые руководители Донны. Ибо, отзывы такого характера и предполагают работу над ошибками и, как следствие, сглаживание негативного посыла от того, кто комент оставил. Ну, вам виднее.
Стандартная отписка)))) Вчера снова сходил в Иль Патио... ничего не изменилось, так что контакты я оставлять не буду, а вы измените немного форму ответов, из уважения хотя бы чтоли. Ctrl+C, Ctrl+V - всем знакомая комбинация с сохранённого заранее текста. Всё делается форматно. Берите пример у "Своей компании".
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Молодцы, Симпл кофе. Ответили. Менеджер Антон связался со мной, извинились и карту на штукарик подарили.
Правда в ЛС. Странно!
Надо наоборот отвечать в отзыве, чтобы остальные люди видели, что вы работаете с отзывами!
Я, к слову сказать, тоже когда зашёл, посмотрел, что они не отвечают на отзывы, подумал, ну и похрену им видимо. Ладно напишу. Ан нет. Ответили.
Кароч, Антон, лучше писать в ответах на отзыв, ибо складывается впечатление, точ вы с ними не работаете. А вы работаетеи исправляете ситуации.
Молодцы! Буду пить кофеёк на халяву на штукарик. И репутация симпла возобновлена! :)
А мне нравится летняя веранда на Ленина. Мы туда всегда по утрам в четверг заезжаем, после 25 километровой поездки на великах ✌🏼️😊
Нормальные сервисы не отвечают клиентам в публичных комментариях фразы типа "вранье". Подвальчик придворный, иначе не назвать контору.
Посмотрите последние отзывы о Вашей работе! Тут, не с моим отзывом надо разбираться, а с целой группой людей которая работает у вас, или возглавляет Вас))
Вам вообще не стрёмно, отвечать всем пользователям одно и то же. У вас в буфере обмена этот текст сохранён? Или файлик на рабочем столе с заранее сохранённым текстом, ничего я вам скидывать не буду, ибо итак знаю что вам абсолютно наплевать на своих клиентов, так как это чувствуется при общении с вашим персоналом, я уже молчу о тех кто отвечает на комментарии! Последний заказ в вашем магазе! ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ ТУДА, ПОСМОТРИТЕ РЕЙТИНГ!!!! Всё хорошо у них, пока вы не столкнётесь с вопросом, который этому магазину невыгоден (брак, несостыковка, неудобство доставки по времени или другим параметрам, на вас просто забьют, я, к сожалению, в этом убедился 3 раза)!!!! НЕ ХОДИТЕ ТУДА!
Самое интересное, что коменты на другие отзывы, про дегустацию гриль меню, то есть хорошие отзывы, они уже оставили. Хм! По идее, в первую очередь, надо обращать внимание на отзывы негативного характера, уважаемые руководители Донны. Ибо, отзывы такого характера и предполагают работу над ошибками и, как следствие, сглаживание негативного посыла от того, кто комент оставил. Ну, вам виднее.
Поддерживаю! Ещё посмотрят на тебя, а ладно, смотрит и смотрит. Сервис консультантов - ужасен!!!
Вот так вот господа. Это Россия матушка. !!!
Вот я об этом и пишу))) Ладно это их дело. Рынок конкурентный. Всё покажет время))
Стандартная отписка)))) Вчера снова сходил в Иль Патио... ничего не изменилось, так что контакты я оставлять не буду, а вы измените немного форму ответов, из уважения хотя бы чтоли. Ctrl+C, Ctrl+V - всем знакомая комбинация с сохранённого заранее текста. Всё делается форматно. Берите пример у "Своей компании".