Связались "день в день" по телефону, сказав, что справка готова. Но без "ляпов" не обошлось: 1) документ пытались выдать без печати, доказывая, что форма документа этого не предполагает. Потом поставили, прокомментировав "ну, раз вы требуйте". Справка оформляется по форме декларации, в бумажном виде обязательна печать ЮЛ, в электронной форме документ подписывается ЭЦП; 2) в справке не указаны мои паспортные данные, кроме ФИО и ИНН (спросили номер утром), хотя в 20223-2024 гг. заключались договора, в которых есть все персональные данные. Справка надлежащим образом не заполнена. Забрала то, что есть. Будет отказ ФНС в принятии документов на возврат НДФЛ, буду обращаться в надзорные органы. Квалификация ответственного лица за оформление справок "подтверждается".
Наступил март. Функция заказа справки для госслужащего по-прежнему недоступна на сайте банка или в личном кабинет. Оформлю жалобу в Банк России и Генеральную прокуратуру.
Устроило бы: 1. Наличие информации о неработоспособности сервиса по формированию справки для госслужащего на сайте и в приложении. 2. Указание сроков решения проблемы.
А проблема по получении справки системная с 2020 года! Жду информации о доступности сервиса.
Указанная Вами ссылка для более "подробной информации" не открывается: Невозможно установить безопасное соединение. Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта feedback.kfc.ru (например, пароли, сообщения или номера банковских карт). Подробнее net::ERR_CERT_DATE_INVALID.
По номеру заказа возможно установить время, работников в смене, просмотреть видеокамеры, провести проверку и принять решение. Дополнительная информация: 12.05.2022, чек 0016, 11:46. Посмотрите время выдачи и сравните со стандартом готовности блюда и выдачи. Запрос информации от KFC стандартный, ни у одного отрицательного отзыва не увидела результаты проверки.
Марина, у меня была аналогичная ситуация, когда крупный спортивный магазин через сутки списал значительную сумму ночью через сутки после совершения покупки, отправив в "минус" и банковский счет. Обращения в банк и магазин ни к чему не привели. НО, обращение в ФНС через личный кабинет с приложением документов молниеносно все решили, т.к. имеет место незаконное обогащение, т.к. фактически товар не поставлялся. И через электронное обращение с сайта Роспотребнадзора о защите прав потребителей. Оформляете это все на юридическое лицо - владельца магазинов. Контрольно-надзорные сами разберутся и проведут внеплановые проверки.
В личное общение уходить не будем, т.к. по официальным каналам связи нет: на официальном сайте Ростелекома С-Петербург звонок только с указанием внутреннего номера сотрудника, телефонного справочника нет; в разделе корпоративной ответственности работает только телефон доверия по коррупционным нарушениям; в контакт-центр не дозвониться или информацией не владеют; территориальное отделение "Урал" указан только факс и e-mail; форма обратной связи рассмотрение обращения 30 дней. Спасибо, Фламп, что заставляет организации выходить на обратную связь.
Пока писала поступил звонок по проверке услуг, работы проведены, но проверить сможем только завтра - все на выезде в области.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Связались "день в день" по телефону, сказав, что справка готова. Но без "ляпов" не обошлось: 1) документ пытались выдать без печати, доказывая, что форма документа этого не предполагает. Потом поставили, прокомментировав "ну, раз вы требуйте". Справка оформляется по форме декларации, в бумажном виде обязательна печать ЮЛ, в электронной форме документ подписывается ЭЦП; 2) в справке не указаны мои паспортные данные, кроме ФИО и ИНН (спросили номер утром), хотя в 20223-2024 гг. заключались договора, в которых есть все персональные данные. Справка надлежащим образом не заполнена. Забрала то, что есть. Будет отказ ФНС в принятии документов на возврат НДФЛ, буду обращаться в надзорные органы. Квалификация ответственного лица за оформление справок "подтверждается".
Наступил март. Функция заказа справки для госслужащего по-прежнему недоступна на сайте банка или в личном кабинет. Оформлю жалобу в Банк России и Генеральную прокуратуру.
Устроило бы: 1. Наличие информации о неработоспособности сервиса по формированию справки для госслужащего на сайте и в приложении. 2. Указание сроков решения проблемы.
А проблема по получении справки системная с 2020 года! Жду информации о доступности сервиса.
В Роспотребнадзор отнесите на экспертизу. По факту нарушения - заявление и контрольная закупка. Смахивает на подпольное производство
По схеме уход от налогов, а не "сложности перехода". Последнее предположение верно, в ФНС, им сейчас разрешили контрольные закупки...
Но, при этом Вы ставите "пять баллов"?
Сумма чека 522,00 руб, была в эмоциях, опечатка. Суть рекламации не меняется. Персональные данные соответствуют.
Указанная Вами ссылка для более "подробной информации" не открывается: Невозможно установить безопасное соединение. Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта feedback.kfc.ru (например, пароли, сообщения или номера банковских карт). Подробнее net::ERR_CERT_DATE_INVALID.
По номеру заказа возможно установить время, работников в смене, просмотреть видеокамеры, провести проверку и принять решение. Дополнительная информация: 12.05.2022, чек 0016, 11:46. Посмотрите время выдачи и сравните со стандартом готовности блюда и выдачи. Запрос информации от KFC стандартный, ни у одного отрицательного отзыва не увидела результаты проверки.
Марина, у меня была аналогичная ситуация, когда крупный спортивный магазин через сутки списал значительную сумму ночью через сутки после совершения покупки, отправив в "минус" и банковский счет. Обращения в банк и магазин ни к чему не привели. НО, обращение в ФНС через личный кабинет с приложением документов молниеносно все решили, т.к. имеет место незаконное обогащение, т.к. фактически товар не поставлялся. И через электронное обращение с сайта Роспотребнадзора о защите прав потребителей. Оформляете это все на юридическое лицо - владельца магазинов. Контрольно-надзорные сами разберутся и проведут внеплановые проверки.
В личное общение уходить не будем, т.к. по официальным каналам связи нет: на официальном сайте Ростелекома С-Петербург звонок только с указанием внутреннего номера сотрудника, телефонного справочника нет; в разделе корпоративной ответственности работает только телефон доверия по коррупционным нарушениям; в контакт-центр не дозвониться или информацией не владеют; территориальное отделение "Урал" указан только факс и e-mail; форма обратной связи рассмотрение обращения 30 дней. Спасибо, Фламп, что заставляет организации выходить на обратную связь.
Пока писала поступил звонок по проверке услуг, работы проведены, но проверить сможем только завтра - все на выезде в области.