ТТК для дома

Интернет-провайдер
  • Ростов-на-Дону, проспект Соколова, 24 — 1 этаж
  • пл. Советов 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это фиаско, братан!

За последние годы сервис компании скатился в полный трэш. Год назад я оформлял симку ребенку в телефон, приехал курьер, привез как я просил, куда я просил. Ну нормально же все было!

В этот раз все началось с того, что на горячей линии заявку на симку приняли, адрес записали и пообещали привезти. На следующий день позвонила...

Показать целиком

Это фиаско, братан!

За последние годы сервис компании скатился в полный трэш. Год назад я оформлял симку ребенку в телефон, приехал курьер, привез как я просил, куда я просил. Ну нормально же все было!

В этот раз все началось с того, что на горячей линии заявку на симку приняли, адрес записали и пообещали привезти. На следующий день позвонила девушка, представилась сотрудником ТТК, извинилась и сказала, что у них нет технической возможности оформить симку с доставкой и мне придется заехать в офис. Я, конечно, расстроился, но подумал прокачусь на велосипеде, благо погода летная. Приехал в субботу, увидел закрытый наглухо офис. Ну, думаю, мало ли что бывает, позвонил на горячую линию, меня уверили, что офис работает, я уверил, что я стою перед закрытой дверью :) После нескольких минут разбирательств и уточнений мне таки сказали, что офис работает только с понедельника по пятницу. Серьезно? Ладно, погода была хорошая, поехал дальше кататься, даже не очень-то расстроился. Почти уже забил на эту симку, но вот сегодня оказался рядом в центре и вспомнил, надо зайти раз уж я тут и покончить с этим. Зашел. Подписываю договор, заполняю номер для переноса.

- А вы можете завтра зайти за симкой? - говорит мне девушка-оператор.

- Эм... Нет, не могу.

- А в понедельник?

- Тоже нет. А зачем?

- Активировать ее нужно, - поясняет сотрудница

Я немного растерялся. Вроде раньше активация делалась при вставке в телефон то ли автоматически, то ли выполнением команды "звездочка-что-то-там-решетка". Не помню точно.

- А в телефоне нельзя активировать? - с надеждой спрашиваю я.

- Нет

- И на горчей линии нельзя?

- Нет

- Ну а работать она хоть сейчас? - я уже подумываю забить на перенос и просто взять новый номер

- Не будет. У нее не тот статус и я не могу его поменять сегодня.

Занавес.

Я даже не знаю что сказать. Это реально фиаско оформлять симку 2 дня. Пусть лучше симка побудет у другого сотового оператора. Получается рублей на 100 в месяц дороже, но я переживу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы