- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это фиаско, братан!
За последние годы сервис компании скатился в полный трэш. Год назад я оформлял симку ребенку в телефон, приехал курьер, привез как я просил, куда я просил. Ну нормально же все было!
В этот раз все началось с того, что на горячей линии заявку на симку приняли, адрес записали и пообещали привезти. На следующий день позвонила...
Это фиаско, братан!
За последние годы сервис компании скатился в полный трэш. Год назад я оформлял симку ребенку в телефон, приехал курьер, привез как я просил, куда я просил. Ну нормально же все было!
В этот раз все началось с того, что на горячей линии заявку на симку приняли, адрес записали и пообещали привезти. На следующий день позвонила девушка, представилась сотрудником ТТК, извинилась и сказала, что у них нет технической возможности оформить симку с доставкой и мне придется заехать в офис. Я, конечно, расстроился, но подумал прокачусь на велосипеде, благо погода летная. Приехал в субботу, увидел закрытый наглухо офис. Ну, думаю, мало ли что бывает, позвонил на горячую линию, меня уверили, что офис работает, я уверил, что я стою перед закрытой дверью :) После нескольких минут разбирательств и уточнений мне таки сказали, что офис работает только с понедельника по пятницу. Серьезно? Ладно, погода была хорошая, поехал дальше кататься, даже не очень-то расстроился. Почти уже забил на эту симку, но вот сегодня оказался рядом в центре и вспомнил, надо зайти раз уж я тут и покончить с этим. Зашел. Подписываю договор, заполняю номер для переноса.
- А вы можете завтра зайти за симкой? - говорит мне девушка-оператор.
- Эм... Нет, не могу.
- А в понедельник?
- Тоже нет. А зачем?
- Активировать ее нужно, - поясняет сотрудница
Я немного растерялся. Вроде раньше активация делалась при вставке в телефон то ли автоматически, то ли выполнением команды "звездочка-что-то-там-решетка". Не помню точно.
- А в телефоне нельзя активировать? - с надеждой спрашиваю я.
- Нет
- И на горчей линии нельзя?
- Нет
- Ну а работать она хоть сейчас? - я уже подумываю забить на перенос и просто взять новый номер
- Не будет. У нее не тот статус и я не могу его поменять сегодня.
Занавес.
Я даже не знаю что сказать. Это реально фиаско оформлять симку 2 дня. Пусть лучше симка побудет у другого сотового оператора. Получается рублей на 100 в месяц дороже, но я переживу.