- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, слов нет. Пришла, заказала кофе и шаурму, уточнила, что острую. Девушка, зовут Надежда, выдала чек. Я села ждать заказ, надежда с напарницей, стояли и болтали (было утро и народу не было). Я просидела напротив них 15 минут, заметила, что заказ мой не готовят. Спрашиваю, долго ли ещё ждать? На что мне отвечают: «Вы чек не отдали на заказ...
Сегодня, слов нет. Пришла, заказала кофе и шаурму, уточнила, что острую. Девушка, зовут Надежда, выдала чек. Я села ждать заказ, надежда с напарницей, стояли и болтали (было утро и народу не было). Я просидела напротив них 15 минут, заметила, что заказ мой не готовят. Спрашиваю, долго ли ещё ждать? На что мне отвечают: «Вы чек не отдали на заказ поварам». Я в ответ: «А я как должна была догадаться, что у вас такая система!» на что мне ответили: «у нас всегда так!» отлично, «очень удобно и клиентоориентированно». Отдала чек, прождала ещё свою шаурму. В итоге сделали, но не ОСТРУЮ. Спрашиваю, как так? На что Надежда заявила: «я что, все должна помнить?». Я попросила вернуть деньги и ушла, потеряв время и не позавтракав. Администрация, как так? Почему такое отношение к гостям?