• Ростов-на-Дону, Шаумяна, 11
  • пл. 5-го Донского корпуса 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ, прежде, чем обращаться в данный "сервисный центр", наберите в Яндексе или любой другой поисковой системе следующее: "ИП КАМШИНА СВЕТЛАНА ВИКЕНТЬЕВНА", и Вам выдадут сотни историй аналогичных той, которая приключилась со мной и далее изложена. Кому лень читать всё, скажу сразу, что это МОШЕННИКИ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С...

Показать целиком

Добрый день! УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ, прежде, чем обращаться в данный "сервисный центр", наберите в Яндексе или любой другой поисковой системе следующее: "ИП КАМШИНА СВЕТЛАНА ВИКЕНТЬЕВНА", и Вам выдадут сотни историй аналогичных той, которая приключилась со мной и далее изложена. Кому лень читать всё, скажу сразу, что это МОШЕННИКИ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ. Они работают в разных городах, под разными названиями, но по одной схеме. Обращался в данную организацию с вопросом перепрошивки квадрокоптера, сказали, что сделают диагностику, которая будет стоить 1470 р., но при условии, что ремонт будет проходить у них (а именно: ПЕРЕПРОШИВКА, которая стоила 1490 р.), диагностика будет бесплатной (первый шаг к западне!). Так, как я принес аппарат под завершение рабочего дня, они сказали, что диагностику выполнят на следующий день (хотя в рекламе на их сайте заявлено 1,5 часа на диагностику - второй шаг!). На следующий день мне позвонили, сказав, что диагностика ничего не показала, что нужно дополнительно разобрать коптер и стоить это будет дополнительных 500 р. (третий шаг их мошеннической схемы). Исходя из соображений соотношения стоимости квадрокоптера, а это 132 тысячи рублей, и стоимости предполагаемой диагностики в 1970 р., я согласился на дополнительную разборку.

На третий день после сдачи устройства в данный сервис, мне уже никто не звонил, позвонил я сам, они мне сказали, что пока не могут найти причины некорректной работы коптера и перезвонят мне "завтра". На следующий день мне никто не звонил, и, во второй половине дня, я набрал их сам, сначала спросил нашли ли они причину, мне сказали, что еще ищут, но дело точно не в прошивке (а это четвертый шаг - обмана, т.к. мне до этого, при устном описании проблемы перед сдачей им устройства, говорили, что дело именно в прошивке и её цена, как раз покроет цену диагностики!), что где-то гуляет короткое замыкание по нему... И теперь, понимая, что стоимость ремонта может быть заявлена любая, и мне уже нужно будет либо соглашаться на ремонт, который, якобы, сделает диагностику бесплатной, либо отказываться от него, но оплатить сумму 1970 (1470 - диагностика + 500 - дополнительная полная разборка), я сказал им, что если ничего так и не найдут, то я заберу аппарат и буду отправлять его официальному представителю фирмы-производителя квадрокоптера в Москве. Обещали до вечера разобраться. Вечером никто не звонил и за полтора часа до конца их рабочего дня, я снова позвонил им сам, и так же, как и во все предыдущие разы я попал в колл-центр этой компании, где мне обещали перезвонить. Перезвонили в скором времени и сообщили, что требуется замена одной из материнских плат и шлейфа, на вопрос какой платы и какого именно шлейфа они ответить затруднились, но озвучили стоимость необходимого ремонта, которая составляла 28 000 (ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ) РУБЛЕЙ... Я ответил, что от ремонта отказываюсь, приеду за коптером и оплачу им диагностику с разборкой (1970 р.), на что мне их специалист "отдела контроля качества" по имени Александр задал вопрос, мол, почему я отказываюсь?.. Я ответил, что меня не устраивает то, что они так толком и не знают причины, но знают её стоимость, ну и, конечно же, сама сумма, на что он мне задал следующий вопрос: "А что, для вас это значительная сумма?" Естественно, я ответил, что да, оставаясь корректным, но еле сдерживая свои эмоции. Он мне начал рассказывать, что можно найти дешевые китайские запчасти, когда я задал вопрос об их стоимости, он, конечно же, не ответил, и тут же начал петь о том, что лучше всё-таки согласиться на оригинальные, после очередного отказа он предложил мне б/у детали, на что я ответил, что отказываюсь и приеду за коптером, скорее всего, завтра, т.к. могу не успеть до конца рабочего дня, на что мне он ответил, что сообщит об этом мастеру. Приехать к ним у меня получилось через час (за полчаса до закрытия), там я внес оплату (1970 р.), мне вручили бумажку, именуемую "Актом-квитанцией", после чего принявший оплату работник удалился в другое помещение, якобы, за коптером, но вышел оттуда с еще одним "типа работником" по имени Александр, который сообщил, что коптер не готов, он разобран, а мастер уже ушел и будет готов он только завтра... и они мне позвонят, как только соберут его, но "где-то после обеда"... На следующий день до обеда мне по той же схеме никто не звонил, после чего звонить им начал я сам, там снова сказали, что перезвонят в течение 15 минут, но не звонили, через 20 минут после первого звонка я повторил процедуру, уже сообщив, что мне никто не перезванивает, а мне мой аппарат нужен срочно, т.к. вечером у меня рейс в Москву и запись к оф. диллеру, и если они сейчас не свяжутся со мной, то я поеду к ним ругаться. После этого мне перезвонили, через 30 секунд, всё тот же Александр из отдела контроля качества, который будто не звонил мне за день до этого и не выходил вместе с человеком сообщать, что коптер не готов и задал вопрос: "Мне поступила информация, что вы отказываетесь от ремонта, можно узнать почему?" Я напомнил ему, что мы с ним общались уже по этому поводу, он сказал, что это был вчера не он, а другой человек, после поинтересовался предлагали мне только лишь новые запчасти или еще что-то, я же ответил, что всё предлагали, и я отказался и сейчас отказываюсь от ремонта, и мне нужно забрать аппарат, на что он ответил, что сейчас поинтересуется у мастера готов ли коптер и перезвонит. После этого он не звонил еще 40 минут, я снова набрал их, но трубку уже никто не брал. В итоге после звонка в этот сервис человека из службы безопасности по данному вопросу, кто-то, кто представился директором филиала сказал, что можно приехать и забрать коптер. Приехали, забрали. Как выяснилось, причина была не в коптере, а в моем телефоне, который подключался к пульту управления коптером, и, подключив другой, более мощный, смарт-фон, квадрокоптер стал летать, как и прежде. Вывод: это организация - МОШЕННИКИ!!! Ожидаю ответ, который встречал на все критичные отзывы по этой шараге в разных городах: "Здравствуйте! Благодарим Вас за сигнал! Предоставьте, пожалуйста, номер своего заказа, чтобы мы могли провести полную проверку и разобраться в сложившейся ситуации. О, результатах проверки мы Вас оповестим. С Уважением Отдел Контроля Качества" Всем УДАЧИ!!!

Добрый день! Благодарим за отзыв. Не могли бы Вы предоставить номер заказа, для того, чтобы мы смогли провести полную проверку на нарушения и оповестить Вас о ее результатах. С Уважением Отдел Контроля Качества

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим за отзыв. Не могли бы Вы предоставить номер заказа, для того, чтобы мы смогли провести полную проверку на нарушения и оповестить Вас о ее результатах. С Уважением Отдел Контроля Качества

Загрузка рекламы