- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Платил через терминал, который стоит у них в зале. В итоге деньги не пришли, пропало 500р с одного счета и 500р с другого счета. Спросил у персонала сколько у меня задолженность на счету, мне сказали. Перешел дорогу и оплатил в другом терминале на один счет 1000р на другой 250р. Вернулся опять к ним спросил сколько у меня на счету на одном и на...
Платил через терминал, который стоит у них в зале. В итоге деньги не пришли, пропало 500р с одного счета и 500р с другого счета. Спросил у персонала сколько у меня задолженность на счету, мне сказали. Перешел дорогу и оплатил в другом терминале на один счет 1000р на другой 250р. Вернулся опять к ним спросил сколько у меня на счету на одном и на втором. Мне сказали и получается по остатку, что оплата прошла через другой терминал. Я завел разговор с персоналом, что через их терминал деньги не поступают на счет. Ну естественно они сказали , что этот терминал не их и за него они не отвечают. ( терминал КИВИ). Они мне стали доказывать, что две платежки по 500р прошли, и мне назвали остаток на обеих счетах. Но судя по остатку, оплата прошла не через их терминал, а через другой в аптеке.( ну конечно пришлось заплатить комиссионные ). Персонал с цифрами совсем не дружит. ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ СВОИ ДЕНЬГИ НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ В ИХ ТЕРМИНАЛЕ. Когда я там выяснял свои проблемы подошла бабуля, и оказывается , что у нее тоже пропадали деньги с этого терминала. Просила их принять деньги, но они говорят - только через терминал. Мое мнение совершенно бездарный персонал. Звонил в службу КИВИ и естественно никаких денег я не вернул.