• Филиал не найден

Гефест

Оптово-розничная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Входную дверь установили идеально, аккуратно, быстро+старую дверь вывезли. благодарность и восхищение. умнички

Межкомнатные двери.... пришло не понятно что, по имени Владимир, и с порога "с утра по раньше мне нужно подниматься на последний этаж" я ответила что этажей всего 4 и дверь уже доставили, ему нужно было просто подняться. это не 9й, или 15й...

Показать целиком

Входную дверь установили идеально, аккуратно, быстро+старую дверь вывезли. благодарность и восхищение. умнички

Межкомнатные двери.... пришло не понятно что, по имени Владимир, и с порога "с утра по раньше мне нужно подниматься на последний этаж" я ответила что этажей всего 4 и дверь уже доставили, ему нужно было просто подняться. это не 9й, или 15й этаж со сломанным лифтом (где ему не рояль поднимать). потом началось ворчание "мне света мало, и комната маленькая (ему что в ней жить что ли???), и все не так, и двери слишком дешевые и вообще он ненавидит устанавливать дешевые двери (на минуточку межкомнатные двери вышли мне около 10 тыс. я не считаю это дешевыми это 1, 2. а какая ему разница? работает значит обязан делать все 3. а он себе позволить дорогие двери может? 4. судя по маленькой квартире можно понять что дорогие двери тут не нужны, дорогие для шикарных домов). разговаривал крайне агрессивно и обращался "принеси-подай". как-будто я у него на побегушках, а не человек оплативший его услуги. далее он сам предложил закончить откосы после ремонта, я согласилась и тут пошла веселуха! деньги он взял все (около 2тыс руб). после окончания ремонта, когда я ему позвонила по поводу завершения работы, он долго пытался не вспомнить кто я и что надо доделывать. потом еле как вспомнил и сказал: "ну позвони мне тогда-то во столько". позвонила. договорилась, отпросилась с работы... не пришел... дозвонилась вечером ответил: "а что я вам не позвонил? а я не могу сегодня. позвони мне тогда-то во столько". позвонила я ему около 9 утра и услышала недовольный голос что еще слишком рано, позвони позже. нервы мои и без того уже были на пределе. позвонила. договорилась. и как вы думаете? да он опять не пришел! а потом и вовсе перестал брать трубку! трубку не брали и менеджеры магазина и пришлось в проливной дождь ехать к ним 2 транспортами и разговаривать о их чудо сотруднике! начали вызванивать менеджеру по персоналу. как только я начала говорить с менеджером, сразу же и объявился Владимир. позвонил и сообщил что вот он приедет обязательно в такой то день. менеджер подтвердила что специально для нас освободит ему время в тот день и.... он опять не пришел! опять не возможно дозвониться в магазин! опять я 2 транспортами трачу кучу времени еду. история повторяется. я прошу и требую другого установщика. 2 дня я отпрашивалась с работы и 1н выходной день сидела дома в ожидании. меня опять накормили обещаниями и спустя 2 недели после окончания ремонта явился он... врал что никто ничего ему не освободил, что времени нет, что он бедняга работает один, хотя менеджеры сказали что это не так... в результате "а у вас кривые стены, я не буду ставить наличники. пусть будет так". наличники уже куплены. на кривые стены, другие установщики двери ставили очень хорошо и аккуратно прибивали наличники, а этот не захотел. со скандалом и криками, с моей стороны, ибо даже мое терпение лопнуло, он прибил то, за что было ему оплачено и то что должно было быть. чудо работник сделал все так говняво, что это НЕОБХОДИМО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ!!!! криво поставлена дверь, большие зазоры между стыком двери и наличником просвечивается все... и взял еще денег сверх за вызов мастера...

+ ко всему еще сама дверь оказалась калечной. между стеклом и дверью зазор около 7мм, с 2х сторон по бокам подложен какой-то сыпучий материал что бы стекло стояло и не дребезжало, но материал уже сыпется.... (это заметила через 2 часа после установки двери, когда высохла пена и можно было посмотреть и эксплуатировать дверь. естественно тогда мастер уже ушел). в магазине менеджеру показала видео как у меня в зазор спокойно залезает палочка от суши, отправила им его на почту и мне сказали что по заявке приедет специалист по качеству. прошло больше месяца никто не приехал, не позвонил и не поинтересовался. вот и весь шикарный сервис

(1е фото наличник, 2е стекло)

вывод: входные двери ставьте в Гефесте. на межкомнатные ищите другой магазин с работающими телефонами, адекватными установщиками и качественными дверьми

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы