- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на женскую стрижку, удивилась, что ближайшее время свободно. Обрадовалась, побежала. Удивилась снова, когда увидела красивую парикмахерскую, на которую, видно, что потратили много денег, не поскупились. вывеска «ждём вас каждый божий день», удобные залы- все ништяк! «Почему я не ходила сюда раньше»- возник логический вопрос. И висел он в...
Записалась на женскую стрижку, удивилась, что ближайшее время свободно. Обрадовалась, побежала. Удивилась снова, когда увидела красивую парикмахерскую, на которую, видно, что потратили много денег, не поскупились. вывеска «ждём вас каждый божий день», удобные залы- все ништяк! «Почему я не ходила сюда раньше»- возник логический вопрос. И висел он в воздухе ровно до тех пор, пока состриженные волосы не начали падать мне за шиворот. Я сказала об этом, мне ответили: «потому что Вы крутитесь», ок. Начинаю понимать, что что-то идёт не так: волосы не ложатся и длина с обеих сторон у «каре» разная, снова говорю об этом: парикмахерша Елена пошла к шкафчику, достала из белого пластикового контейнера расчески, промыла их под проточной водой, высушила феном, от которого уже пахнет кожным салом, начала выстригать клоками кончики волос, которые выбивались из общей кучи. «Потому что Вы пришли с разной длиной», говорит мне парикмахерша. «На этом достаточно»- отвечаю я, встала, отряхнулась, взяла КВИТАНЦИЮ, пошла оплачивать. 149+10= 249 рублей. Пока надевала куртку, спрашиваю сколько должна и откуда 10 рублей. Администратор говорит «за полотенце». Тут у меня был шок) говорю, что его не было и вся шкирка до самых трусов забита волосами. Воротник-то бесплатный, его можно не использовать! Спросила ровно ли сострижены волосы и для чего они моют расчески, слышу из зала голос Елены «СТО РУБЛЕЙ ЗА СУШКУ!» «ДА ЗАКРОЙ ТЫ УЖЕ СВОЙ РОТ!» «ЗАКРОЙ РОТ!». обалдела от посещения этого салона красоты и вежливо попросила не хамить, на что администратор увеличила громкость на телевизоре, а Елена все не унималась, выкрикивая пожелания удачи и крича «закрой рот!», «закрой рот» до самого моего ухода. Написала отзыв вконтакте, отозвалась управляющая. Попросила ее уволить хамку Елену, а она предложила личные извинения в пятницу. Мы не договорились. Ответ управляющей:
«По итогам нашей с Вами переписки Вы не идёте на взаимное решение вопроса,Вам всё кажется не достаточным.
Вопрос нахождения мастера в салоне я решу самостоятельно,вопрос угроз необоснованных про посещение кабинета дерматолога -посещайте,опять же Ваше право,Ваше время( все инструменты у нас проходят дезинфекцию перед каждым клиентом,мастер при Вас достала из раствора)
Вся информация,Контакты и к каким подразделениям относиться мой салон находиться в свободном доступе в салоне( информационная папка салона)
Вы можете в любой день,в рабочее время подойти и посмотреть все интересующие Вас данные.
Хорошего дня Вам, ....»
Считаю и этот ответ недопустимым даже для 250 рублей, поэтому, как договорились с Оксаной, зайду за видео-материалами 🤷🏽♀️