- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли в данное заведение, где цены на блюда выше среднего, обслуживание просто ужасное. Официант у нас была Марина, мы начали изначально подозревать что будет что-то не так, т.к. работаем с друзьями тоже из сферы общепита. Хамское поведение и разговорный жанр тоже оставляет делать лучшего. ЗАКАЗАЛА я цезарь с курицей, картофель фри и большой...
Пришли в данное заведение, где цены на блюда выше среднего, обслуживание просто ужасное. Официант у нас была Марина, мы начали изначально подозревать что будет что-то не так, т.к. работаем с друзьями тоже из сферы общепита. Хамское поведение и разговорный жанр тоже оставляет делать лучшего. ЗАКАЗАЛА я цезарь с курицей, картофель фри и большой капучино с корицей . Цезарь так себе - курица ни тёплая, ни соленая в общем никакая и на мой взгляд в салате за 400 с лишним рублей как минимум не хватало яйца. Картофель фри за 95 рублей принесли с сырным соусом, я думаю «ничего себе, вот это подача, предусмотрительно», далее приносят нам счёт не наш, я говорю, что счёт не наш, нам не сказали «извините», сказали только «оооой», приносят нас счёт, сразу с терминалом, мы чтобы не задерживать никого оплачиваем страза на сверяя счёт, далее просматриваем и я обнаруживаю тот самый сырный соус, я говорю, что мол откуда соус, спрашиваю забили в чек на своё усмотрение, Марина отвечает «да, вам что деньги за него вернуть?», и тут я просто дар речи потеряла, и была настолько поражена таким поведением и ужасным отношением к гостям данного заведения, отвечаю «да, вернуть», на что Марина просто достаёт мелочь из кармана кидает их на стол, считает и говорит: «здесь не хватает 10 рублей, сейчас ещё принесу». Мы не услышали даже элементарных извинений за эту ситуацию, да это просто соус, но с таким отношением я считаю это место работы не для неё. Я надеюсь это не норма для вашего заведения и вы примите меры, как минимум поработаете конфликтные ситуации с гостями.